MIME-Version: 1.0 Content-Type: multipart/related; boundary="----=_NextPart_01CBB7D0.E2757460" Данный документ является веб-страницей в одном файле, также называемой файлом веб-архива. Если вы видите это сообщение, значит данный обозреватель или редактор не поддерживает файлы веб-архива. Загрузите обозреватель, поддерживающий веб-архивы, например Microsoft Internet Explorer. ------=_NextPart_01CBB7D0.E2757460 Content-Location: file:///C:/B134410E/men.htm Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Type: text/html; charset="us-ascii"
Т=
ребования
к уровню
подготовки
выпускника
с=
пециальносm=
0;и
100102
Организациn=
3;
обслуживанl=
0;я
в сфере
сервиса
В= ;ыпускник, усвоивший профессионk= 2;льную образоватеl= 3;ьную программу п = 86; специальноl= 9;ти 100102 Организациn= 3; обслуживанl= 0;я в сфере серв= 080;са, должен быть готов к проф= 077;ссионально&= #1081; деятельносm= 0;и, направленнl= 6;й на организациn= 2; удовлетворk= 7;ния потребностk= 7;й населения в услугах и управление предприятиk= 7;м сферы сервиса.
Зна = 90;ь:
- нормативно- правовые и законодатеl= 3;ьные акты РФ, регламентиl= 8;ующие деятельносm= 0;ь предприятиl= 1; сферы серви = 89;а;
- специфику процесса оказания услуг;
- производстk= 4;енную структуру предп= ;риятий сферы сервиса;
- методы совершенстk= 4;ования форм обслуживанl= 0;я;
- пути увеличения объемов продаж услу = 75; и повышения их качества;
- систему управления трудовыми ресурсами;
- методику бизнес-план = 80;рования на предприя = 90;иях сферы сервиса;
Уме = 90;ь:
-=
пользоват=
ься
нормативно-
=
87;равовой
документацl=
0;ей
и
инструкцияl=
4;и,
регламентиl=
8;ующими
производстk=
4;енно-хозяйс=
1090;венную
деятельносm=
0;ь
организациl=
0;;=
- орган&=
#1080;зовывать,
анализировk=
2;ть,
координироk=
4;ать
и контролир
=
86;вать
работу
структурныm=
3;
подразделеl=
5;ий
предприятиl=
1;
сферы
сервиса;
- рассчитываm= 0;ь показатели качества услуг;
- применять современныk= 7; формы, метод= 099; и средства организациl= 0; обслуживанl= 0;я в сфере серв= 080;са в профессионk= 2;льной деятельносm= 0;и;
- эффективно управлять трудовыми ресурсами;
- использоваm= 0;ь программноk= 7; обеспечениk= 7;, компьютернm= 9;е и телекоммунl= 0;кационные средства;
<= o:p>
Вла
=
76;еть:
- необх&= #1086;димыми знаниями и умения в сфере серви = 89;а;
- инструментk= 2;рием, методами организациl= 0; обслуживаl= 5;ия в сфере сервиса.
О=
рганизациоl=
5;но-методиче=
1089;кие
рекомендацl=
0;и
по подготов
=
82;е
к
государствk=
7;нному
междисциплl=
0;нарному
экзамену
Г=
;осударстве
=
85;ная
итоговая
аттестация
осуществляk=
7;тся
в виде
итогового межди=
;сциплинарн
=
86;го
экзамена по
специальноl=
9;ти,
направленнl=
6;го
на выявлени
=
77;
компетентнl=
6;сти
выпускника
=
74;
области
общепрофесl=
9;иональных
и специальн
=
99;х
дисциплин.
Н= ;а подготовку и проведение государствk= 7;нной итоговой аттестации отводится 2 недели.
Сроки
проведения:
с<=
span
style=3D'mso-spacerun:yes'> 13.06.11. по 26.06.11.=
В программу государствk= 7;нной итоговой ат = 90;естации включены основные разделы по профилируюm= 7;им дисциплинаl= 4;:
- менеджмент;
- организациn= 3; обслуживанl= 0;я на предприятиn= 3;х сферы сервиса;
- управленчеl= 9;кая психология;
- экономика отрасли;
- организациn= 3; предприятl= 0;й сферы сервиса.
Экзам= енационные билеты, включают:
-тео= 088;етические вопросы;
-пра= 082;тические задания, подразумевk= 2;ющие выполнение практичесl= 2;их работ и разр= 077;шение ситуационнm= 9;х (профессион = 72;льных) задач.